Прежде всего, стоит определить цель визитной карточки. Она может быть личная и рекламная. Нет смысла пытаться совместить эти два призвания. Личная карточка выдается после завершения прически. Это уже само по себе является рекламным актом.
Прежде всего, стоит определить цель визитной карточки. Она может быть личная и рекламная. Нет смысла пытаться совместить эти два призвания. Личная карточка выдается после завершения прически. Это уже само по себе является рекламным актом. Если мастер сделал работу хорошо – он получит рекомендации и клиентов. Поэтому в личной визитке парикмахера можно пренебречь продающим аспектом ради индивидуальности.
Рекламная визитная карточка обеспечивает поток новых клиентов. Она может быть совмещена с пиаром салона красоты, где работает парикмахер. Также важно продумать распространение. Этот тип визитных карточек не должен просто лежать. Создание подобного рекламного носителя полностью подчиняется правилам разработки продающих визиток. Основная цель – преподнести услугу в максимально выгодном свете, показать потенциальному клиенту все возможные выгоды. Тем самым побудить его к первой стрижке.
Помимо качества работы стилиста возврат клиентов обеспечивает личная визитка. Она должна быть несколько дороже и индивидуальней рекламной. Этот предмет может занять почетное место в визитнице, или оказаться в урне близ парикмахерской.
Способы печати и материал
Не рекомендуется использовать офсетную печать. Это способ для рекламных визиток с тысячными тиражами. Личной карточке следует уделить больше внимания и денег. Отлично подойдет шелкография. Накатку можно реализовать на темной или светлой основе. Красиво смотрятся тисненные графические элементы: пышная прическа, ножницы, винтажные плетения.
Оригинальный способ – менять карточки в зависимости от времени года или других событий. Это придаст индивидуальности образу мастера. Для удобства при заказе дизайна можно сразу сделать несколько заготовок. В таком случае отлично подойдет цифровая печать. Можно использовать абстрактные или тематические фоны и графические дополнения.
Дизайн
Дизайн имеет решающее значение для визитки парикмахера. Именно он во многом определяет дальнейшую судьбу карточки. Обязательно должно присутствовать графическое наполнение. Для печати визитки цифровым способом – это яркий фон и полноцветные изображения. Для шелкографии – одноцветные тематические элементы.
Расположение текста подстраивается под общую концепцию визитки. Обычно это оригинальная вставка некрупным шрифтом с завитушками или прописными буквами. Оригинально смотрится вертикальное форматирование. Содержание текста следующее:
-
имя;
-
специализация;
-
контактный телефон;
-
альтернативные способы связи;
-
красивый слоган или цитата.
Указывать фамилию и отчество не стоит. Парикмахерская – место неформального общения. Размещение цитаты может существенно повысить ценность визитки. Прочитав эти строки, клиент будет ассоциировать их с мастером. Специализация должна подчеркивать узконаправленный профиль парикмахера. Например: «Мастер свадебных причесок» или «Женские стрижки». Также подойдет обобщение. Например «Парикмахер-стилист».
Гармоничная визитка парикмахера, попадая на глаза клиенту, будет напоминать о приятных минутах, проведенных в салоне красоты, и отличным результате работы мастера.
Количество показов: 285
Рекламно-производственная компания «Графика» 2015