Заказать звонок

30.04.2015

Прежде всего, стоит определить цель визитной карточки. Она может быть личная и рекламная. Нет смысла пытаться совместить эти два призвания. Личная карточка выдается после завершения прически. Это уже само по себе является рекламным актом.

parikmaher-1.jpg

Прежде всего, стоит определить цель визитной карточки. Она может быть личная и рекламная. Нет смысла пытаться совместить эти два призвания. Личная карточка выдается после завершения прически. Это уже само по себе является рекламным актом. Если мастер сделал работу хорошо – он получит рекомендации и клиентов. Поэтому в личной визитке парикмахера можно пренебречь продающим аспектом ради индивидуальности.

Рекламная визитная карточка обеспечивает поток новых клиентов. Она может быть совмещена с пиаром салона красоты, где работает парикмахер. Также важно продумать распространение. Этот тип визитных карточек не должен просто лежать. Создание подобного рекламного носителя полностью подчиняется правилам разработки продающих визиток. Основная цель – преподнести услугу в максимально выгодном свете, показать потенциальному клиенту все возможные выгоды. Тем самым побудить его к первой стрижке.

Помимо качества работы стилиста возврат клиентов обеспечивает личная визитка. Она должна быть несколько дороже и индивидуальней рекламной. Этот предмет может занять почетное место в визитнице, или оказаться в урне близ парикмахерской.

Способы печати и материал

Не рекомендуется использовать офсетную печать. Это способ для рекламных визиток с тысячными тиражами. Личной карточке следует уделить больше внимания и денег. Отлично подойдет шелкография. Накатку можно реализовать на темной или светлой основе. Красиво смотрятся тисненные графические элементы: пышная прическа, ножницы, винтажные плетения.

Оригинальный способ – менять карточки в зависимости от времени года или других событий. Это придаст индивидуальности образу мастера. Для удобства при заказе дизайна можно сразу сделать несколько заготовок. В таком случае отлично подойдет цифровая печать. Можно использовать абстрактные или тематические фоны и графические дополнения.

Дизайн

parikmaher-2.jpg

Дизайн имеет решающее значение для визитки парикмахера. Именно он во многом определяет дальнейшую судьбу карточки. Обязательно должно присутствовать графическое наполнение. Для печати визитки цифровым способом – это яркий фон и полноцветные изображения. Для шелкографии – одноцветные тематические элементы.

Расположение текста подстраивается под общую концепцию визитки. Обычно это оригинальная вставка некрупным шрифтом с завитушками или прописными буквами. Оригинально смотрится вертикальное форматирование. Содержание текста следующее:

  • имя;

  • специализация;

  • контактный телефон;

  • альтернативные способы связи;

  • красивый слоган или цитата.

Указывать фамилию и отчество не стоит. Парикмахерская – место неформального общения. Размещение цитаты может существенно повысить ценность визитки. Прочитав эти строки, клиент будет ассоциировать их с мастером. Специализация должна подчеркивать узконаправленный профиль парикмахера. Например: «Мастер свадебных причесок» или «Женские стрижки». Также подойдет обобщение. Например «Парикмахер-стилист».

Гармоничная визитка парикмахера, попадая на глаза клиенту, будет напоминать о приятных минутах, проведенных в салоне красоты, и отличным результате работы мастера.


Количество показов: 285

Возврат к списку



Рекламно-производственная компания «Графика» 2015