Заказать звонок

29.07.2015

Витрина магазин может способствовать стабильному притоку посетителей либо отталкивать потенциальных покупателей. Все зависит от того, какими критериями руководствуется администрация заведения при ее оформлении. Чтобы побудить прохожего зайти в магазин, витрина должна отвечать определенным требованиям. Наиболее важным фактором считается мотивация потребителя к приобретению тех или иных товаров.

1.1.jpg

Витрина магазин может способствовать стабильному притоку посетителей либо отталкивать потенциальных покупателей. Все зависит от того, какими критериями руководствуется администрация заведения при ее оформлении. Чтобы побудить прохожего зайти в магазин, витрина должна отвечать определенным требованиям. Наиболее важным фактором считается мотивация потребителя к приобретению тех или иных товаров.

Почему человек совершает покупку?

Если исключить продукты питания и товары первой необходимости, то покупатель занимается шопингом, руководствуясь следующими мотивами:

  • Создание имиджа (возможность выразить принадлежность к определенной социальной группе)

  • Защита от рисков, беспокойства, дискомфорта

  • Получение одобрения в кругу знакомых и друзей

  • Восполнение недостающего (отдых, удовольствия, комфорт)

Если торговая организация сможет предложить человеку то, что он ищет, то случайный прохожий превратится в реального покупателя. Поэтому целесообразно оформлять витрину магазина с учетом потребностей целевой аудитории.

Привлечение внимания

Как и любая наружная реклама, витрина магазина должна быть заметной, выделяющейся из окружения. В противном случае целевая аудитория будет игнорировать торговое заведение. Для непроизвольного привлечения внимания можно использовать следующие приемы:

  • Яркие и контрастные цветовые сочетания

  • Визуальные и аудио-раздражители – подсветка, звук

  • Движущиеся предметы, динамичные элементы

  • Плазменные панели, транслирующие рекламные ролики и т.п.

В качестве рекламы парфюмерных салонов могут использоваться специальные арома-витрины. Они способны источать приятный запах, когда человек проходит мимо.

Рекомендации по оформлению витрин

1.3.jpg

Потенциальные покупатели положительно воспринимают гармоничные цветовые решения. Большая часть витрины должна быть оформлена одним базовым цветом, к которому подбирают дополнительные сочетаемые оттенки. Помимо фоновой подсветки, рекомендуется задействовать источники направленного света, способные сделать акцент на манекенах или на каких-либо других элементах.

Товары следует располагать таким образом, чтобы их можно было рассмотреть с разных ракурсов. Внимание потенциального покупателя привлекают яркие ценники, особенно если на них указана стоимость товара со скидкой. Стилистика витрины должна сочетаться с имиджем и направленностью торговой компании. К примеру, магазин, торгующий классической мужской одеждой, нет смысла оформлять в ярких тонах или в молодежном стиле.

Фасад здания должен быть чистым и ухоженным. В противном случае производимый витриной эффект будет в значительной степени нивелирован. На потенциального покупателя производят отталкивающее впечатление такие элементы, как зарешеченные окна, манекены с отсутствующими конечностями, неуместно крупные и яркие декорации. Смену экспозиции следует производить с определенной периодичностью, чтобы поддерживать эффект новизны.


Количество показов: 130

Возврат к списку



Рекламно-производственная компания «Графика» 2015