Яркие и необычные рекламные конструкции способны привлекать внимание потенциальных клиентов. Именно этим обусловлена эффективность и популярность лайтбоксов – сборных коробов, внутри которых располагаются элементы подсветки.
Яркие и необычные рекламные конструкции способны привлекать внимание потенциальных клиентов. Именно этим обусловлена эффективность и популярность лайтбоксов – сборных коробов, внутри которых располагаются элементы подсветки. Такой носитель информации будет заметным, независимо от уровня освещения и времени суток. Каркас конструкции изготавливается из металлического профиля, лицевые панели выполняются из светорассеивающего пластика, баннерной ткани или акрилового стекла.
По конфигурации и по способу установки лайтбоксы подразделяются на три категории:
-
Наружные короба, монтируемые на зданиях
-
Фото-лайтбоксы (сити-формат)
-
Световые короба, устанавливаемые внутри помещений
Устанавливаемые на зданиях лайтбоксы представляют собой классические наружные рекламные конструкции, в светлое время суток они напоминают обыкновенные билборды. С наступлением темноты активируется подсветка, носитель становится очень заметным и эффективным. Обычно наружные короба используются для демонстрации широкоформатной рекламы, которую можно различить на значительном расстоянии.
Носители типа «сити-формат» нередко можно встретить на автобусных остановках и возле станций метрополитена. Днем они выглядят как плакаты и афиши, ночью включается подсветка, акцентирующая внимание на изображении. Поскольку потенциальные покупатели рассматривают фото-лайтбоксы с относительно близкого расстояния, для рекламирования товаров и услуг используются изображения с высокой разрешающей способностью.
Световые короба, располагаемые внутри помещений, обычно устанавливаются в торгово-развлекательных центрах и аналогичных заведениях. Подсветка этих носителей может быть активирована круглосуточно или в течение рабочей смены. К отличительным особенностям лайтбокса этого типа также следует отнести высокую четкость изображения.
Способы изготовления рекламных изображений
1. Полевая широкоформатная печать. Для нанесения фотоизображения этим способом применяются портативные принтеры, заправляемые растворимыми чернилами. При необходимости может быть задействована двусторонняя струйная печать, обеспечивающая наложение цветов при включении ламп подсветки. Благодаря этому, в темное время суток рекламное изображение сохраняет яркие краски.
1. Струйная стационарная печать. Если изображение подготавливается для наружной рекламной конструкции, то используются чернила, устойчивые к воздействию осадков и солнечных лучей. Кроме того, специалистами применяется пленка для струйной печати, располагающая прозрачной и поглощающей стороной. К недостаткам струйной печати относится низкая цветовая насыщенность.
3. Печать на экране. Данный способ предполагает нанесение изображения непосредственно на лицевую панель светового короба. Этот метод не требует значительных финансовых затрат. Однако смена рекламного изображения отнимает довольно много времени.
Количество показов: 151
Рекламно-производственная компания «Графика» 2015