Главная Постпечатная обработка
Постпечатная обработка

После осуществления печати наружной рекламы, широкоформатного, интерьерного типа, в типографии необходимо выполнить постпечатную обработку. Это может быть прикатка на пластик, установка люверсов, проварка карманов, установка шнуровки, сварка баннеров, точная порезка, усиление краев, ламинация, монтаж и демонтаж наружной рекламы, а также доставка вашего рекламного носителя.

Прикатка на основу или поверхность необходима, если ваша широкоформатная или интерьерная реклама будет красоваться на твердом носителе – стекле, пластике, стене. Эта процедура делается вручную, и требует особого мастерства. Если ваша наружная реклама .отпечатана не на самоклеящейся пленке или бумаге, то ее прикатывают с помощью носителя с самоклеящейся основой, либо с помощью специального монтажного двустороннего скотча.

Установка люверсов  необходима для оперативной и надежной фиксации вашей наружной широкоформатной или интерьерной рекламы в вертикальном положении с помощью специальных металлических колец различного размера. Они устанавливаются по углам и по бокам наружного рекламного носителя, и служат одновременно укреплением краев, и устройством фиксации. Для установки люверсов необходимы отверстия, которые пробиваются специальным устройством через несколько слоев материала рекламного носителя. В отверстия люверсов протягивается канат, шнуровка, или устанавливается монтажные кольца, таким образом ваша наружная реклама фиксируется в нужном положении.

baner_tkan2

Проварка карманов необходима тогда, когда для крепления баннеров и перетяжек используются специальные клееные карманы. Эти карманы располагаются по краям рекламного носителя и предназначены для установки крепёжных элементов (канат, труба), которые обеспечивают равномерную натяжку рекламного носителя (баннера, сетки, перетяжки). Прочность карманов зависит от качества их проварки.

Сварка баннеров осуществляется тогда, когда необходимы размеры наружного рекламного носителя гораздо большие, чем размер запечатываемого поля принтера или материала, на котором нужно напечатать картинку. Проще говоря, из картинки сваривается «мозаика», в этих случаях изображение «разбивается» на куски кратные размеру запечатываемого поля или материала, а затем ткани и баннеры сшиваются или склеиваются, обеспечивая необходимый формат изображения. Процесс осуществляется вручную, с высокой точностью, обеспечивая прочность и эластичность шва, а также его незаметность. Стоимость процесса варьируется.

Точная порезка – это ручная или механическая резка полей отпечатанных изображений по формату заказчика наружной рекламы. Процесс этот трудоемкий и требует внимательности и высокой точности мастера резки.

Ламинирование используется в наружной рекламе для защиты носителя от внешних воздействий: вода, температура, химические средства. Также ламинация используется для обеспечения плотности и формы наружной рекламы. Ламинат – это не обязательно блестящее покрытие, это может быть и матовая пленка. Пленки различаются по качеству и толщине, а также по свойствам, поэтому цены на ламинацию различны.