Полноцветная печать

Полноцветная широкоформатная печать на баннере. Баннер смонтирован на каркас

learn more

Световые короба

Световой короб сложной формы со светодиодной подсветкой

learn more

Объемные буквы

Объемные буквы, лицевая сторона - акриловое стекло, боковые стенки - пластик 4 мм, подсветка - светодиоды. Основа - фриз из композита

learn more

Инкрустация акрилового стекла в композит

Фриз из композитного материала с инкрустацией букв из акрилового стекла, выступающих над поверхностью.
Подсветка - светодиоды. Оформление колонн у входа - пленка Oracal, нанесенная на акриловое стекло, подсветка светодиодами

learn more

Печать на бумаге как экономный и грамотный инструмент рекламы

Есть множество методов печати на бумаге. Этот инструмент можно использовать как для распечатывания черно–белых текстов, так и для создания крупноформатных изображений, к примеру, для рекламы на информационных щитах. При оформлении интерьера эта продукция может применяться и как целостный элемент рекламы, и как составляющая более крупных маркетинговых конструкций.

Широкоформатная печать для вашей рекламной кампании

Для создания рекламной информации принято использовать бумагу для широкоформатной печати. Это связано с тем, что на такой продукции рисунок смотрится более эффектно и привлекает значительно больше внимания окружающих. Существует несколько видов такой бумаги:

  • BackLite. Изделие является влагостойким. Оно обладает светорассеивающими свойствами и, как правило, применяется для сменных изображений. Такую бумагу обычно используют для краткосрочной рекламы на ситилайтах.

  • BlueBack. Это изделие также имеет устойчивость к влаге. На тыльную сторону BlueBack наносится синее покрытие, оно выполняет функцию блокировки света, а также исключает цветовые искажения. Данный продукт чаще всего используется для печати на рекламных щитах.

Чем так привлекателен этот вид рекламы?

Печать на бумаге – уникальный и крайне экономный способ развернуть качественную рекламную кампанию. Используя широкоформатные бумажные материалы и соответствующее оборудование, можно сделать распечатку любого масштаба, что позволяет создать изображение, мимо которого не пройдет ни один потенциальный клиент.

Кроме того, широкоформатную печать можно наносить не только на бумагу, но и на баннерную ткань, а также на самоклеющуюся пленку. В основе печати используются сольвентные краски. Они характерны высокой устойчивостью к влаге и прочим неблагоприятным климатическим условиям.

Почему эту услугу стоит заказать именно у нас?

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по продвижению. Среди основных наших преимуществ можно выделить следующие:

  • Богатый опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций.

  • Штат высококвалифицированных специалистов.

  • Выгодные цены на услуги.

  • Демонстрация качества печати и предоставление портфолио перед оформлением заказа.

  • Профессиональное обслуживание.

Нужна качественная печать на бумаге? Тогда вы попали по адресу! Наши специалисты всегда ответить на интересующие вопросы, обращайтесь!


Наименование Ширина Постпечатная обработка Цена ш/ф печати Цена интерьерной печати Картинка
Бумага Blueback


Бумага Citilight




Фотобумага

Требования к макетам для заказа печати

Форматы файлов, в порядке предпочтения:

1) .tiff                   2)  .psd                                  3)   .cdr

К макету желательно дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);
  • оптимальный объем файла- до 350 Мб; — разрешение растровых изображений (при размере 1:1): для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi; для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • если предоставляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения

Важно:

  • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK; — черный цвет должен быть составным (C75,M75,Y75, K100), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным; — если по краям файла есть белые (светлые) поля — сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
  • избегайте большого масштабирования Bitmap-вых вставок в векторных программах — это отражается на качестве изображения;
  • разрешение печати и разрешение самого файла — разные понятия; — перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
  • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль (ICC).

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах — они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати  в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.

Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

Мы не принимаем ПРЕТЕНЗИИ к цвету без цветопробы !!!