Полноцветная печать

Полноцветная широкоформатная печать на баннере. Баннер смонтирован на каркас

learn more

Световые короба

Световой короб сложной формы со светодиодной подсветкой

learn more

Объемные буквы

Объемные буквы, лицевая сторона - акриловое стекло, боковые стенки - пластик 4 мм, подсветка - светодиоды. Основа - фриз из композита

learn more

Инкрустация акрилового стекла в композит

Фриз из композитного материала с инкрустацией букв из акрилового стекла, выступающих над поверхностью.
Подсветка - светодиоды. Оформление колонн у входа - пленка Oracal, нанесенная на акриловое стекло, подсветка светодиодами

learn more

Печать на пленке – идеальное решение для вашей рекламы

Один из самых востребованных видов полиграфии – это печать на пленке, цена которой подходит как для крупных заказчиков рекламной продукции, так и для частников. Рабочий процесс примерно одинаков, а материал дает поистине уникальные возможности в сфере рекламы, маркетинга и продвижения продукции.

Преимущества печати на самоклейке

Печать на пленке дает широкий простор для фантазии. Готовые изделия можно накатывать абсолютно на любые гладкие поверхности: металл, стекло, пластик. Данный вид продукции отвечает всем требованиям, которые предъявляются к современной рекламе.

Использовать печать на самоклеющейся пленке можно любыми способами. Это может быть оформление магазина или витрины, торгового зала или офисного кабинета. Такой вид рекламы легко поместить в любом месте с высокой проходимостью, к примеру, в общественном транспорте, на остановках и т. д. Несомненным преимуществом печати на самоклеющейся пленке по сравнению с другими видами полиграфии является выгодная цена.

Кроме привлекательной цены, еще одним достоинством широкоформатной печати на пленке является несложный монтаж готовых изделий. Ведь приклеить самоклейку – самое простое, что можно только придумать. К тому же она отлично выдерживает перепады температур, неблагоприятные воздействия окружающей среды. То есть это инструмент подходит для использования не только внутри помещений, но и на улице.

Разновидности продукции

В нашей компании вы можете заказать любой вид печати на пленке, в Нижнем Новгороде наша фирма является широко известной и работает с крупными заказчиками. Цена на печать на виниловой пленке зависит от выбора матового или глянцевого эффекта. Данный вид продукции подходит для дальнейшего использования преимущественно на гладких поверхностях. Глянец сделает вашу рекламу яркой и заметной, а матовый эффект оградит от бликов и отблесков.

Печать на перфорированной пленке отличается по цене, но и эффект от ее использования совершенно другой. С помощью этого изделия оклеивают стекла зданий, окна автобусов и трамваев. Снаружи вы видите лишь изображение, оно непрозрачное. А вот изнутри свойства стекла сохраняются, и вы можете видеть все, что происходит на улице. Такой вариант идеален для нанесения на поверхности сложной формы.

Транслюцентная пленка необходима для световой рекламы. Внутренняя подсветка равномерно рассеивается внутри изделия, оклеенного транслюцентной продукцией, и выглядит очень эффектно. Пленка для иммерсионной печати требуется особая, как по цене, так и по качеству. В компании «Графика» она выполняется на высокоточном оборудовании и подходит для применения в любой сфере. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, обращайтесь!


Наименование Ширина Постпечатная обработка Цена ш/ф печати Цена интерьерной печати Картинка
Самоклеющаяся белая глянцевая/матовая 1,067 м
1,23 м
1,37 м
1,6 м
Ламинация глянцевая/матовая
Контурная резка
от 160 руб./м2 от 240 руб./м2
Самоклеющаяся прозрачная глянцевая/матовая 1 м
1,067 м
1,23 м
1,37 м
1,52 м
1,6 м
Ламинация глянцевая/матовая
Контурная резка
от 160 руб./м2 от 240 руб./м2
Самоклеющаяся перфорированная белая Ламинация глянцевая/матовая
Самоклеющаяся легкосьемная белая глянцевая/матовая Ламинация глянцевая/матовая
Самоклеющаяся легкосьемная прозрачная глянцевая/матовая
Самоклеющаяся транслюцентная матовая



Требования к макетам для заказа печати

Форматы файлов, в порядке предпочтения:

1) .tiff                   2)  .psd                                  3)   .cdr

К макету желательно дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths);
  • оптимальный объем файла- до 350 Мб; — разрешение растровых изображений (при размере 1:1): для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi; для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • все элементы макета должны находиться только ВНУТРИ области вашего макета;
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • если предоставляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения

Важно:

  • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK; — черный цвет должен быть составным (C75,M75,Y75, K100), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным; — если по краям файла есть белые (светлые) поля — сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
  • избегайте большого масштабирования Bitmap-вых вставок в векторных программах — это отражается на качестве изображения;
  • разрешение печати и разрешение самого файла — разные понятия; — перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
  • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль (ICC).

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах — они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати  в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.

Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.

Мы не принимаем ПРЕТЕНЗИИ к цвету без цветопробы !!!